ГЛАВНАЯ

Республика Беларусь
Церковь Борисоглебская
Бригитский костел
Городница: музыкальный флигель
Гродненский Старый замок
Фарный костел Св.Франциска и Ксаверия
Францисканский костел
Церковь Рождества Богородицы и монастырь базилианок
Аптека
Покровский собор
Монастырь картузов (руины)
Брестская крепость
Музей Брестье (раскопки городища)
Усадебный дом
Георгиевская церковь (дерев.)
Троицкий костел
Белая вежа
Дворец Пусловских
Троицкая церковь (руины)
Дворец Хрептовича
Благовещенская церковь
Дворец губернатора (Советская 18)
Ратуша (Витебск)
Собор Рождества Богородицы
Троицкий костел бернадинцев
Костел Иоанна Крестителя
Успенский костел
Софийский собор
Спасо-Евфросиньевская церковь
Дома ремесленников (пл.Ленина 5,9,15)
Дворец Румянцевых-Паскевичей
Охотничий домик («дом-ампир»)
Парк
Петропавловский собор
Часовня-усыпальница Паскевичей
Покровская церковь (Корма)
Усадьба-дворец
Беседка-маяк
Покровская церковь (Стершин)
Будславский костел
Преображенская церковь
Костел Св.Михаила Архангела
Курган Славы
Часовня-усыпальница (Кихтичи
Усыпальня (Лебедево)
Кафедральный собор Св.Духа
Костел Иосифа и монастырь бернардинцев
Памятник Виленскому шляху
Бобруйская крепость (руины)
Быховский замок
Синагога
Дворец Булгака
Доминиканский костел Св.Николая
Дворец Потемкина
Дворец архиерея Георгия Конисского
Костел Станислава (кармелитский)
Никольская церковь
Счетчик посещаемости



Городница: музыкальный флигель

Здание музыкальной школы, или музыкального флигеля, построенное в 70-80-х годах XVIII в., кроме учебных целей было предназначено для концертов с посещением публики. На первом и втором этажах школы размещались небольшие залы и классы для занятий; общежитие для учащихся и жилые комнаты преподавателей были в мансарде.



Изогнутая форма плана здания ("кривая официна") была по всей вероятности продиктована соображениями построения архитектурного ансамбля площади на Городнице. Однако ансамбль не был завершен и "кривая официна" не была композиционно поддержана соседними постройками.

Архитектура здания отличается сложностью разработки: арки, пилястры, междуэтажные пояса, фигурная крыша с изломом усиливают пластическую выразительность фасада. Весь облик этого здания, начиная с абриса плана, характерен для архитектуры барокко с его напряженными скульптурными формами.




 
 
Copyright © 2006.